Ведийский период



s-224

Конец II и начало 1 тыс. до н. э. называют ведийским периодом. Веды – памятники священной литературы ариев. По языку и мифологии они восходят к иранской Авесте. По сути, индоарийцы и иранцы являются потомками древних племен арийцев, корни арийцев уходят к древним тюркам(туранцам). На базе тюркского языка создался арийский язык со своей лексикой и диалектами.





s-22

Ведь зафиксировано в «Ригведе» и «Авесте», что арийцы заняли территорию Северной Индии во второй половине Нтыс. до н. э., создали там кастовое общество, внедрили прототюркскую культуру, почему-то назанной индо-европейской культурой. Священные книги «Ригведа» и «Авеста»- принадлежность не только индоиранцев, предки которых прибыли в Индию и Иран из Древнего Турана, но и родственных степняков. Ведь не случайно, в Авесте отражены жизнь, мысли, думы степняков. По мнению В. И. Абаева (Два зороастризма в Индии. ВДИ) Авеста изначально была создана туранским народом, обитавшем севернее Хорезма. Об этом говорят раскопки Аркаима и Индии. На территории Индии не было найдено ни верхнепалеотических, ни мезолитичкских культур. Первая мезолитическая культура (Мергар) распространилась от прототюрков Древнего Турана. Новые открытия археологов показывают существование прототюркских, арийских, сакских, скифских, гунских и других тюркских культур, вовсе не индоевропейские культуры с неизвестными археологическими понятиями. По сведениям Дж. П.Мэллори (Индоевропейская прародина ВДИ № 1 -1997) «вопреки тому факту, что между «прародиной индоевропейцев» и иранцами рас-пологалось вовсе не индоевропейское население(эламиты, шумеры, дравиды, гикосы, хетты и др.) и приток населения шел с востока на запад». Гипотеза о ближневосточной прародине индоевропейцев не выдерживает ни какой критики. Ибо на Ближнем и Среднем Востоке, в том числе и Двуречье проживали выше названные народы. Да и в самой Европе обитало не индоевропейское население с языками близкими к тюркскому, в частности: тартекский, иберийский, этрусский, хатский, хуритский, эламтский. В Индии же действов-ли языки: мунда и дравитский. Исследователь Меллори с точки зрения археологии ставит под сомнение саму идею о возможности существования прародины у индоевропейцев. Потому как нельзя их пометить ни на карте, нет у них общих традиций, нет схожих мест захоронения, не приведены какие – либо антропологические сходства. Тогда как у тюркского населения имеется визитная карточка: одомашненная лошадь, колесный транспорт, оборонительная архитектура, курганные погребения, освоение бронзы, боевое металлическое оружие и многое другое. Почему-то Туранская религия и культура приписывается только персидскому народу, хотя по мнению исследователей доминирует повсюду сакская.