Сирийцы



В Сирии, под холмами Мардих, археологи нашли государственный архив – 17050 табличек с клинописными буквами на тюркам языке. В табличках обозначен этноним «Аргон» (схож с Аргун в Центральной Азии), ведь, аргуны добрались и до Европы. В табличках имеются сведения о городах Абыл (Эбл), Саргон, Урук, Арманкум, о правителе Саргоне

s-93





И его детях. Похоже, Эбл был столицей государства, которое было не менее могущественным, чем Шумеро-Аккадское или Египетское государство. Сирийцы имели прямую связь с племенами шумеров и аккадцев. Об этом говорят записи на шумерском или шумеро-эблаидском языке. У эблаитов-сирийцев с шумерами и тюрками был один бог Дингир. Эблаитская культура, как и шумерская культура пришла вместе с ними, т. е. вместе с бронзовой культурой. Невыясненный на табличках язык условно был назван «эблаит-ским» (по названию города, который очень схож с тюркским названием). Названия Аргон и Арген встречаются во времена аккадо-шумерской, финикийской, хатской, эблаитской цивилизаций. Саргон I, основатель Шумеро-Аккадской державы в Двуречье, воевал с царем Киша Ураза-бабой около 2305г. до н. э., подчинил Мари-эль (так ныне называют себя марийцы России), г. Абыл (Эбл). Ученые обратили внимание, что в Эблаитской культуре слились во едино традиции Сирии и Двуречья. В царском архиве бережно вместе хранились местные редакции шумерских мифов и вариаты эпоса о «Гильгамеше». Культура их соответсвует пришельцам из Древнего Турана, восходящей к III тыс. до н. э. Они пришли через Кавказ по мнению исследователей. В. И.Левин (Свидетели Каповой пещеры) сообщает о государстве Эбл, как о владетеле путей сообщения Через Кавказ из Древнего Турана с Двуречьем. О наличии у сирийцев с шумерами идентичную письменность, мифы и поэмы, но со своими вариантами, а также подобными изделиями из дерева и металла. В близи г. Эбла археологами обнаружено множество малых городов, в них найдены хранилища научных знаний древности. В области метематики сирийцы еще тогда знали 4 действия арифметики, таблицу умножения, квадратные и кубические корни. Из области геометрии они знали отношение длины окружности к диаметру (3,1416) так называемое число «Пи», «пифагорова штаны» за много веков до рождения Пифагора, вычисление площадей и обьемов различных фигур. Все это за неимением точных сведений о древнем мире было приписано в поздние времена другим народам. Конечно же, без этих знаний математики не возможно было бы шумерам, сирийцам сооружать громадные на тот период здания и сооружения курганов, храмов, дворцов и городов. В Эбле также как и у шумеров найдены цилиндрической формы печати с изображением на них животных оленей, быков, коз и др.. Известно, что это изобретение прототюрков Древнего Турана. По многим признакам можно судить, что шумеры, аккадцы, хурриты (армийцы), сирийцы (эблаиты), финикийцы, были этнически близкими племенами и говорили на схожих языках или диалектах тюркского языка. По сведениям К. Бегалина, изгнанная из Египта часть гикосов переселилась в Сирию, здесь ими был основан город Йер-Сум-Иоллы (схоже с казахскими диалектами жер-земля, су-вода, жол-путь жер су говорит о тюрках), который в истории стал именоваться как г. Иерусалим. Позже, переселенцы семиты считали, очевидно, новую землю второй своей родиной, а город Иерусалим своей столицей. Возможно, поэтому в лексике семитов, переселившихся во главе с Авраамом в Ханаан, встречаются многочисленные тюркские слова и выражения, которые они переняли у местного населения. Получается, что переселившиеся симитские племена, в том числе евреи к культуре Иерусалима на тот период никакого отношения не имели. Со времен энеолита на территории Ближнего и Среднего Востока обитали в основном прототюрки и их потомки – тюркские племена. Переселившиеся семиты переняли культуру прототюрков и затем пернесли в культуру христианской религии.

Христианская секта Несторианства была основана в V веке в Сирии патриархом Несторием. Из Сирии она распространилась быстро по Азии: проникла в Китай, Монголию, к родственным кереитам, найманам, уйгурам. Это учение низложено в 431 году и объявлено ересью на Вселенском соборе в Эффесе. Существование в XIII-XIV вв. сирийского письма на сирийском языке в Туране не случайно. Сирийский язык, как согдийский, хорезмский и тохарский являются диалектами тюркского языка. В преамбуле надписи в честь тюркского Бильге-кагану написано: «О, беги и простой народ…шести племен «сиров», девяти племен огузов, двух племен эдизов» Это говорит о том, что сиры(сирийцы) жили на территории

Древнего Турана с древнейших времен, очевидно, одно из племен сиров вслед за шумерами переселилось на Ближний Восток и образовало там государство Сирия(в топонимике: Ac-Сирия, Эз-Сирия, что означает Мудрая Сирия). Но связь Сирии со своей прежней родиной, очевидно, не прекращалась. В Туране из сиров образовались новые племена, как принято у тюрков, в частности: племена кыпчаки и другие.

Итак. Сирийцы выходцы из Древнего Турана, как и шумеры, аккадцы, арамейцы (хурриты), имеют единые корни от прототюрков

В II тыс. до н. э. сирийцы, в числе первых, владели математическими знаниями, строили города подобно шумерским городам.