Расселение прототюрков по Евразии



С V тыс до н. э. прототюрки начали расселяться по всей Евразии. Они оказались не только в Шумерах, но и Эламе, на Крите, в Микенах, в Иране, Индии и на других землях.

В XIII в. до н. э. с изобретением седла началось очередное крупное переселение тюркских народов в южном и западном направлениях. Они дошли до Египта.





Это все подтверждает о направлениях миграции потомков-племен тюрков, места их проживания, преемственности ими древней аркаимско-сынтастинской культуры предков. Удивительно, что тюркские племена спустя 6000 лет сумели сохранить традиции и культуру своих древнейших предков прототюрков-аркаимцев из Древнего Турана.

Казахский народ сохранил элементы древней культуры тюрков и Тенгрианское мировоззрение. Порой автоматически произносят: «Тэшр жарылкасын», что означает «Пусть бог благославит».

Как теперь установлено, существовала более древняя Аркаимско-Сынтастинская культара, истоки ее вышли из Степи Древнего Турана, которую унаследовали их потомки шумеры, эламы, хетты, саки(скифы), гунны, кыпчаки и другие тюркские племена. Теперь доказано, что степняки первыми в энолите в V тыс. до н. э. раньше всех в Евразии использовали медь, бронзу и изделия из них. Залежи меди находились в Джезгазгане, Северном Прибалхашье, Карка-ралинской и других территориях нынешнего Казахстана.

s-13

Освоение Каргалинских медных рудников началось в IV-III тыс. до н. э. Секреты получения и обработки бронзы находились на территории Урала и Сары-Арки, нынешнего Центрального Казахстана. Итак, бесспорным ялвяется то, что очагом металлообработки является Древний Туран прототюрков, включая Древний Алтай, тогда как почти весь мир еще не знал о металле и металлургии.

Шумеры, основатели древнйшей культуры на Среднем Востоке, прибывшие в середине IV тыс. до н. э. в Междуречье Тигра и Евфрата, приезли с собой культуру связанную с ме-

Дью и бронзой из своей прежней родины Древнего Турана. Очевидно, они не теряли связи с Родиной и получали от туда сырье для изготовления различных изделий, ибо на тот пе: риод, на новых освоенных местах подобное сырье отсутствовало. Бронзовые оборудования и изделия, изготовленные на территории Казахстана и Урала стали распространяться по территориям всей Азии и Европы. Тюркские племена саки, скифы, гунны и другие перемещались во всех направлениях, захватывали и завоевывали новые территоррии, внося свою культуру, привозя с собой металлические изделя и предметы, а также технологию их изготовления. Бронзовые изделия тюркского происхождения археологи находили повсюду, прежде всего на территории Казахстана, на Урале, в Сибире, на Средней Волге, в Причерноморье, на Дону, в Западной Европе и по всем другим регионам Азии.

Не случайно, у тюрков название города «кдпа»(означает олово), или «кент»(означает руда). Кстати и в Европе имют-ся города с тюркскими названиями Кала и Кент.

Первоначально ювилирное искусство также начиналось в Древнем Туране, которое затем распространилось в Двуречье, Бактрию, Малую Азию, Древнюю Грецию, Индию и другие античные миры и наибольшего расцета достигла в эпоху саков-скифов. По словам М. И.Ростовцева (Скифское искусство), искусство «звериного стиля» начиналось в Центральной Азии и, что на юг России и в Китай «звири-ный стиль» орнаментации пришел извне. «Звериный стиль» является в основном отражением мировоззрения древних тюрков, осмыслением их связи с миром природы и небесным пространством. В степях Древнего Турана проживали и разростались тюркские народы, которые оказали основное влияние на культурное и политическое развитие народов всей Евразии.

Известно, зона афанасьевской культуры охватывает места обитания аркаимцев-прототюрков, арийцев, саков (скифов), гуннов, тюрков Тюркского каганата VI-VIII вв. н. э. с их общетюркской культурой. Именно, в местах проживания тюркских племен были найдены клинопись, тюркские рунические письмена, памятники-стэллы. Все названные выше племена антропологически являются европеоидными.

Исследования Аркаима астроархеологом К. К.Быструшкиным (Аркаим – суперабсерватория древних ариев. Наука и жизнь) как астрономической обсерватории, показали его сходство с известным памятником Стоунхедж в Англии, только по возрасту Аркаимская обсерватория значительно старше.. Это еще одна сенсация о тюрках! Аркаимско-Сынтастинская культура, в том числе и формы правления, обожествляет своих вождей. Традиции захоронения аркаимской знати фактически повторились во всем античном мире среди племен шумеров, эламитов, эблаитов, хеттов, прагреков (элинов), маргиан, бактрийцев и других. Похоже все эти племена имеют единые тюркские корни.

s-83

Эту пришедшую, привнесенную прототюркскую культуру и находят архологи в своих раскопках. В частности: в Сибири (Мальта, Буреть), в Белуджистане (Мергар), Месопотамии(Джармо), МалойАзии (Читал-Гуюк), Южной Туркмении (анауская культура), На Крите (Атбасаро-Ботайские материалы), на Кипре (Хирокития), на Ближнем Востоке (Иерхон), в Испании (Альтамира), во Франции (Фон де Гом, Ласко) и другие раскопки подтверждающие первоначальную прототюркскую культуру.

Находка Аркаимско-Сынтастинской цивилизации ответила на вопросы многих ученых и историков, которые не могли установить родину пришельцев: шумеров в Двуречье, арийцев в Индию, хеттов в Малую Азию, пршельцев крито-микенской культуры, и других в античные миры. Именно из Древнего Турана периодически шла миграция тюркских племен в западные и южные страны, которые несли с собой древнюю туранскую культуру, начиная с эпохи бронзы.

Азию, которую счтиали будто им несли культуру некто «индоевропейцы», вдруг стала первым носителем цивилизации в мире! Это не укладывается в понятиях европейцев, которые изрядно нафантазировали об истории и культуре. Во истину археология наука, которая может поправлять ошибки истории и вскрывать ложные учения псевдоученых и псевдоисториков.

Одним словом, археологи доказали, что первоначальным

Очагом цивилизации в Евразии является Древний Туран, включая Аркаим – «Страну городов», Сарыарку и Алтай, металлургия которой начиная с V тыс. до н. э. никогда не пркра-щалось и действует по нынешнее время у того же тюркского народа-казахов, почти с той же культурой и тем же тюркским мировоззрением. Очевидно, прошли политические времена советских ученых и историков, когда они трактовали историю по велению властей. Сегодня, исходя из новых открытий археологов, лингвистов уже следует, по крайней мере, пересмотреть историю развития Казахского государства с древнейших времен Древнего Турана.