4 каганата Европы



s-117

Тюркские племена гуннов по численности не уступали оседлым племенам, если судить по численности противо-стощих войск, и выигрыша сражений.





Немецкий писатель Людвиг в 871-ом году писал, что в Европе имеется 4 каганата: Аварский в Панонии, Норманнский (Русы), Хазарский и Болгарский. Фактически все каганаты состояли из потомков скифских и гунских племен. Это говорит о том, что в Европе и в IX в. продолжали господствовать тюркские племена и тюркский язык. К 888г в результате ассимиляции пришедших тюрков с местными, ранее осевшими тюркскими племенами, появились новые этносы: бретонский, аквитанский, провансальский, французский, бургундский, итальянский и немецкий. Немецкие племена состояли из этнических племен саксов, фраконцев, баварцев, швабов (алеманы) и тюрингов. Германский епископ Гунтер (похоже, тюрок) был обвинен в том, что в проповедях упоминал Атиллу. По утверждению Н. М.Карамзина, немецкая знать любила кумыс, а язык кыпчаков, по свидетельству документов, сохранялся в Южной Германии до XV-XVI вв. Значит, крестоносцы, уходившие отсюда в 1204 г. завоевывать Константинополь, общались на кыпчакском (тюркском) языке.

В XI в. все 4 каганата в Европе исчезли, сначала Хазарский, их заменили половцы (кыпчаки); наследником Аварского каганата стал Венгерский каганат. Каганат при короле Стефане превратился в Венгерское королевство. Аналогичное происходило и с Болгарским каганатом: в 1185г. вместо каганата возникло алахо-славянекое царство. Норманский рассыпался на многочисленные княжества русов.

s-317

Персидский историк Раванди писал сельджукскому султану Кай-хусрау в 1112-96гг: «…в землях арабов, персов, византийцев и русов слово (повеление) принадлежит тюркам, страх перед их мечами прочно живет в сердцах». Раванди подтверждает, что в XII в. тюркские племена продолжали господствовать в Персии, Арабстане, Византии и Руси и устанавливать свои порядки. Это были караханиды, турки-сельджуки, хорезмшахи, половцы, а затем монголы. По словам Г. В.Вернадского (кн. «Начертание русской истории»), «кочевые народы тюркско-монгольского происхождения являются главными деятелями Евразии, в том числе на территории России до образования русского государства. Именно здесь могли образовываться крупные социальные империи, такие как Скифская, Гуннская, Тюрко-монгольская, позже Российская на базе тюркских племен и народов». Вернард-ский аргументированно подчеркнул, что на большей части Европы продолжалось господство тюркских племен и тюркского языка. Это продолжалось и при господстве Золотой Орды, вплоть до ее окончательного распада в XVI в. Следует согласиться с утверждением Вернардского, что Россия стала наследницей Золотой Орды. Этому способствовали князья, бояре и дворяне из казаков – ордынцев, которые перешли на службу в Московскую Русь и составляли ее элиту (ведь сами славяне составляли сословие крестьян и крепостных рабов и не были воинами). Воинами в основном были казаки-ордынцы. Элите ордынцам в лице Московской руси нужно было возродить прежнее могущество Золотой Орды на прежней территории, включая и Улус Джучи. В XVI вв. Московской Русью во главе с ордынской элитой начался захват территорий прежней территории Золотой Орды.

Первые американские переселенцы, по словам М. Аджи, – выходцы из западной Европы, из местностей, где осел авангард армии Атиллы. Они – тюрки, других там переселенцев (кочевников) не было. Не случайно появились ковбои на конях, это те же кочевники пастухи, а затем фермеры. Очевидно, в этом есть доля правды.

Далее он говорит, что датчанин Вильгельм Томсен (1842-1927) написал книгу «Дешифрованные орхонские надписи» – ключ к прочтению древних тюркских текстов, а также написал правдивую, без политики историю о Киевской Руси. Он выявил тюркскую основу культуры Киевской Руси, он стал знатоком диалектов тюркского языка. Им был восстановлен забытый тюркский алфавит, открыта забытая тюркская культура в Европе. Но многие ученые, в том числе и русские, пытаются скрыть открытия Томсона. Скрываются письменные памятники, открытые в Южной Сибири, на древней родине тюрков, в том числе находки Готлиба Мессершмидта 1719-27 годах, финна М. Кастрена «Енисейские надписи» и др.